При участии наших инженеров, в России построили кран, который может заменить вертолёт
Спецтранспорт разработан двумя предприятиями: компанией «Витязь» и Челябинским механическим заводом.
Инженерами компании Электрогидромаш разработана электронная система управления дизельной установкой.
Машина на вездеходном ходу будет использоваться для ремонтов линий электропередачи на Крайнем Севере — в болотистой и лесистой местности, глубоком снегу. Ранее для сложных условий приходилось задействовать вертолёты или прокладывать зимнюю дорогу.
Нашими инженерами разработана электронная система управления дизельной установкой состоящая из двух электронных систем.
Этап установки и настройки
Система обеспечивает:
- пуск/останов двигателя;
- считывание и отображение показателей приборов:
- напряжение бортовой сети (аккумуляторной батареи);
- температуру охлаждающей жидкости;
- аварийную сигнализация температуры охлаждающей жидкости;
- частоту вращения вала двигателя (об/мин);
- аварийная сигнализация минимального давления смазочного масла;
- индикация уровня топлива от датчика ДУКЭП-90-24/0,2 (24В) в %;
- счетчик моточасов;
- ошибки работы дизельной станции.
- индикация включенного состояния подогрева топлива
Система имеет два одинаковых контроллера – один в шкафе управления двигателем (расположенный на раме двигателя), второй на панели оператора в кабине.
Контроллеры связаны по двухпроводной шине данных (по 485 интерфейсу)
На панели шкафа управления дизельной установкой расположены:
- контроллер управления двигателем;
- кнопка аварийного останова;
- пульт управления ПЖД;
- кнопка вкл/выкл подогревателя топлива;
- лампа индикации подогрева топлива;
- кнопка вкл/выкл режима выдвижения опор (n=1000 об/мин);
- лампа отображения режима выдвижения опор.
7 ноября 2018